Назад

Обзор магазинов

Магазин "Связной" Саранск

   Магазин Практически всегда, когда мы приобретаем себе новый телефон, нас незаметно заставляют потратить больше, чем это необходимо. Покупатель помни: продавец предложит к телефону массу «нужных и полезных» вещей. Рассмотрим на примере «Связного» как называются эти маленькие дыры, куда сквозняком уносит наши деньги.

 

     Самое первое, о чём стоит сказать, имеет много названий: дополнительная гарантия, гарантия от «Связного», полное сервисное обслуживание. Предлагается к телефону, как обслуживание на три года, но имеет ряд ограничений, например не распространяется на дисплей телефона. Стоит это сомнительное удовольствие от 500 до 900 рублей.

 

     Следующий пункт- страховка РосГосСтрах на случай утопления, пожара, кражи, грабежа и разбоя, но это только дома или на рабочем месте. На улице только разбой, то есть если вас просто вытащат телефон из кармана- это не страховой случай. Только при угрозе жизни и здоровью при отъёме телефона можно рассчитывать на компенсацию, владельцу телефона естественно.    Ценник на эту штуку 500-1000 условных российских единиц.

     Аксессуары- сумочки, наушники, автомобильные зарядки, чехлы и тому подобное. Стоит довольно дорого, в каком-нибудь киоске можно купить раза в два дешевле.

     У «Связного» в Саранске вагон и ещё один вагон подобных вытягивателей денег. Главное - рассчитывайте только на свое мнение и отзывы других покупателей. Удачных и обдуманных покупок вам!

Ну а принципе, магазин хороший, на счет можно легко положить, обслуживание хорошее, цены тоже устраивают.

      Связной в Саранске

  • проспект Ленина, д. 21

  • ул. Веселовского, 62а, рынок Светтехстрой, 2-ой кирпичный павильон справа от центрального входа

  • ул. Коммунистическая, д. 58

  • ул. Косарева, рынок Заречный, Октябрьский р-он, 1-й павильон

  • ул. Л.Толстого-Б. Хмельницкого

  • ул. Полежаева, д. 34, продукты "Золотой колос" напротив центрального рынка

  • ул. Энгельса 26

Вверх

Комментарии

  • #11 Cергей Полонский 20.11.2013 19:55
    -1

    Жаркие споры ниже, я лично часто хожу в Связной и даже друг работал там (уволился недавно), вроде вполне нормальная (адекватная) организация. Плачу там кредит, бывают постоянно очереде, им надо удвоить штат сотрудников и все остались бы довольными. Пока конфликтной ситуации не было у меня с ними, надеюсь и не будет.

  • #10 Андрей 30.04.2013 06:32
    +2

    Не ходите в Связной. По сравнению с другими магазинами-ритейлерами мобильных телефонов этот просто ужас! Вам просто не повезет, если ваш телефон сломается. С возвратом и обменом будут проблемы

  • #9 Татьяна 15.04.2013 17:25
    +1

    Если вы берете в руки банковскую карту, рекомендую тщательно изучить условия по карте, что бы потом не хлебать. Только такой подход поможет получить выгоды от ее использования. Мне карта очень нравится, приносит 1% от всех моих покупок, 10% годовых на суммы в сейфе. В общем- шоколад, а не карта.

  • #8 Людмила 29.11.2012 23:41
    +3

    Персонал обучен только приносить извинения от лица компании.Надо отдать должное,делают они это грамотно.Но что касается работы самой компании...Слов нет.Уже больше года хожу без телефона, даже когда принято решение о возврате денег, больше месяца не могу их получить по вине работы компании. Так что если хотите иметь технику и не хотите лишних проблем, ответственнее относитесь к выбору магазинов

  • #7 инна 07.10.2012 23:15
    +4

    Такое чувство,что персонал просто подбирают на улице! Отдала в ремонт телефон по гарантии! Уже 2 месяца хожу без телефона! И всё из за персонала,котор ый просто напросто не обучен!!!

  • #6 Валерик 25.08.2012 17:00
    +3

    Магазинчик так себе на уме.Обменивать не хотят и денег возвращать за телефон тоже долгая морока эта длилась.так что сами глядите нужна вам головная боль.

  • #5 аноним 20.07.2012 18:05
    +3

    Решила купить фотоаппарат, смотрю на двери вывеска написано: при покупке фотоаппарата от 5 тысяч флешка в подарок. Спрашиваю про флешку, аккуратно про это ничего не сказали, ничего не положено.

  • #4 Дарья 06.07.2012 11:40
    +4

    Уважаемое руководство магазинов Связной, убедительная просьба вам на будущее тщательнее подбирать персонал! По моему работа их заключается не только в приёме платежей на счета телефонов, но и предоставление других услуг, которых они ни черта не могут предоставить! И если уж вы взялись продавать ж/д билеты, то пусть уж тогда ваши «профи» - сотрудники умеют это делать! Не думаю, что данная процедура занимает 4 часа, больше скажу- два дня! т.к попросили прийти на следующий день, потому что так до конца они и не смогли сделать бланки заказов со штрих-кодами для билетов! плюс как результат- один билет, который как оказалось , был оплачен мной, только уже забронирован другими, и просто напросто его не существовало. Постоянно куда-то звонили и спрашивали у кого-то, как делать всё…разве такое возможно? Такое ощущение, что этим занимались люди с улицы! В будущем буду обходить ваши Связные стороной и тоже самое буду советовать всем друзьям и знакомым!

  • #3 Guest 14.03.2012 10:38
    +5

    где каталог?????

  • #2 Алексей 01.03.2012 17:26
    +9

    Никогда не берите карту Связной Банк ! Я был научен своим горьким опытом !

Яндекс.Метрика

Магазины Саранска - это новый и уникальный сайт со статьями "без купюр" реальных людей.

Миссия сайта - рассказать людям правдивую историю о магазинах, товарах и ценах со стороны обычного потребителя. На сайте вы найдете советы покупателю, белый и черный списки магазинов Саранска, последние новости.