Назад

Советы покупателю

Покупаем телевизор. Часть 1

Раздел: Электроника и электротехника

Сегодняшние магазины телевизоров порой становятся аренами для битв между крупнейшими производителями. За покупателей сражаются Sony, Samsung , Panasonic, LG.

Телевизоры уже глубоко укоренились в нашей жизни. Представить сложно наши гостиные, спальни и кухни без них.

Самые широко распространённые - кинескопные 50-ти или 100-а герцовые телевизоры с плоским или выпуклым экраном. Преимущества этих телевизоров неоспоримы: широкий модельный ряд, длительный срок службы, высокое качество изображений, высокоуровневая цветопередача. Да и цены на такие телевизоры доступны для многих. Но эти телевизоры имеют ряд своих недостатков. Среди недочётов ЭЛТ-телевизоров – большие размеры, ухудшение изображения при воздействии магнитного поля, ухудшение зрения при долговременном просмотре, постоянное мерцание экрана и ограничение размера: не более 40 дюймов.

 

Самые первые телевизоры (кинескопные) появились в двадцатые годы девятнадцатого века, во время бурных открытий и изобретений. Уже появилось радио, и возникали идеи о передаче изображения и звука на дальние расстояния. Первыми ощутить благо телевизора удостоились европейцы. Чудо-ящик произвёл бурное восхищение у всего населения. В Россие первые эфиры транслировались в 1938 году во время публичных сеансов в домах культуры. Первым единственным некоторое время производителем кинескопных телевизоров является британская компания Baird Corporation, затем выпуск таких устройств освоили во Франции и Японии.

 

В советском союзе первые телевизоры стали выпускаться на заводах им. Козицкого и Московском (сейчас это завод Рубин). При таком маленьком экране (всего лишь 12 сантиметра)они имели очень крупный неудобный корпус, ведь в основе их конструкции лежала электронно-лучевая труба, что объясняет большие габариты. В пятидесятые годы кинескоп, выпускаемый в России, был уже 18 см в диаметре, а в 1960-е была освоена передача цветных изображений. Стоили первые невероятно дорого, и у нас в стране не каждая семья могла позволить себе такое приобретение. Однако к концу восьмидесятых среди населения было распространено уже около пятидесяти миллионов цветных кинескопных моделей. К сравнению, первые 10 миллионов цветных были распроданы в США уже в 1970. На сегодняшний день история их почти завершена, несмотря на долгий срок службы и отличное качество изображения, победу одерживают большеформатные и плоские модели с жидкокристаллическим или плазменным экраном.

{odnaknopka} 

Вверх

Комментарии

Яндекс.Метрика

Магазины Саранска - это новый и уникальный сайт со статьями "без купюр" реальных людей.

Миссия сайта - рассказать людям правдивую историю о магазинах, товарах и ценах со стороны обычного потребителя. На сайте вы найдете советы покупателю, белый и черный списки магазинов Саранска, последние новости.