Назад

Новости

Как цена влияет на решение о покупке.

Раздел: Новости в мире людей

Исследование, проведенное компанией IFORS среди россиян, в сфере потребления, выявило, что цена покупаемого товара имеет большее значение среди взрослого населения, чем продукция именуемая брендами. Последние больше склонны покупать молодежь и жители провинций.

 

Согласно опросу, 70% людей ориентируются при покупке на цену, а для 13% людей, существующие скидки стимулируют их к покупке.

 

В 18-24-х летнем возрасте ценой интересуются 63% покупателей, от 60 и старше уже 80%.

Товарный знак интересен молодым людям 18-24-х лет. А информация о фирме-производителе больше интересна людям 25-34-х лет. Страна производитель и существующие скидки, интересны всем возрастным группам. Брендовую продукцию покупают в крупных городах лишь 35% покупателей.

 

В российских двух столицах 76% людей ориентируются при покупке на цену и в мелких селах охотно купят недорогие товары. Однако чем меньше села, тем меньше смотрят на цену.

{odnaknopka} 

Вверх

Комментарии

Яндекс.Метрика

Магазины Саранска - это новый и уникальный сайт со статьями "без купюр" реальных людей.

Миссия сайта - рассказать людям правдивую историю о магазинах, товарах и ценах со стороны обычного потребителя. На сайте вы найдете советы покупателю, белый и черный списки магазинов Саранска, последние новости.