Назад

Статьи

Один рабочий день Супервайзера

Раздел: О бизнесе

IMG-1468475403304-V-01«Быть успешным и показать путь к успеху своему персоналу  – обязанность любого руководителя. Удачного дня!». Мой рабочий день начинается именно с этих слов, которые я пишу в группу своих директоров  в Viber. Я супервайзер отдела продаж Саранского филиала. Почти 2 года держу «руку на пульсе». 

Утро супервайзера начинается не с кофе, а почты. Она везде, на домашнем ПК, с собой на телефоне, на планшете. По-другому никак,  если хочешь быть успешным. Я должен быть в курсе всего, что происходит в магазинах.

Чтобы знать, что происходит на ММ, достаточно посмотреть отчет по СУПММ – это лакмусовая бумага для СВ.  100% СУП ММ – 100% на ММ все ОК.

Почту прочитал – на авто по ММ. Авто второй дом для СВ. Авто – это отражение дисциплины и порядка, ведь на меня смотрят директора магазинов, когда из машины я достаю рекламный материал и какие-либо расходники и тут нельзя показать, что ты неряшлив.

СВ – это лицо компании и необходимо даже видом показывать успешность, стабильность, порядок, созидание. На эти же факторы я обращаю внимание на магазинах. Тут не просто быть руководителем, нужно быть «хозяином», приходить на ММ как к себе домой, тогда будет успех. Никто не будет терпеть дома беспорядок, так должно быть и на магазинах.

 

Обед для СВ – не просто время когда можно отключиться от работы, это время, когда с коллегами можно обсудить насущные вопросы. Наш отдел продаж за обеденным столом вместе каждый день. Ты понимаешь, что не один в поле. Что каждый СВ сталкивается с проблемами как у меня и тогда нет ничего невозможного.

После обеда можно и в офис заехать. Как правило, просто «заехать» не получается. Это очень важное время, когда СВ получает обратную связь от смежных служб по работе магазинов. Тут можно провести и 10 минут и задержаться на пару часов. СВ – это буфер для информации, главное, чтобы он работал в обе стороны. То есть не должно быть, чтобы информация (иногда очень важная) замыкалась на тебе. Наверно супервайзер знает больше всех о своих магазинах и несет большой объем информации для магазинов. Поэтому я люблю свою работу, ведь я понимаю, что я приношу пользу.

После офиса – «в поля» - обратно на ММ. Самое главное – найти для каждого подчиненного – ДММ, ТММ, РП, техслужащая – время. Время – это ресурс, которого никогда не хватает, тем не менее, нужно уметь им правильно пользоваться. На помощь СВ в этом приходят новые технологии. Особенно помогает Viber. Не всегда есть время передать информацию через почту или по телефону. А тут можно отправить или запросить фото, передать важную новость или задачу.

Вверх

Комментарии

Яндекс.Метрика

Магазины Саранска - это новый и уникальный сайт со статьями "без купюр" реальных людей.

Миссия сайта - рассказать людям правдивую историю о магазинах, товарах и ценах со стороны обычного потребителя. На сайте вы найдете советы покупателю, белый и черный списки магазинов Саранска, последние новости.