Назад

Советы покупателю

Как вернуть деньги за некачественную обувь

Раздел: Одежда и обувь

Обувь относится к числу товаров, к качеству которых больше всего претензий у покупателей. Есть сложности и с возвратом товара, поскольку брак обуви, как правило, выявляется уже в процессе носки, и продавцам легко сослаться на неправильную эксплуатацию обуви. Поэтому, для того, чтобы добиться возврата денег за некачественную обувь, нужно хорошо знать свои права.

Коробку, в которую была упакована обувь, и кассовый чек, свидетельствующий о её покупке, желательно не выбрасывать, а какое-то время после покупки сохранять. Следует знать также, что наличие чека в случае возврата товара совсем необязательно – в соответствии с законом о защите прав потребителей для возврата товара достаточно свидетельских показаний. Однако чек всё же лучше сохранять.

Возвращаемую обувь необходимо привести в порядок (она обязательно должна быть чистой) . Не подлежит возврату обувь, которой не хватает комплектующих – каблуков, пряжек, «молний» и т.п.


Деньги за обувь должны быть возвращены в течение 10 дней. Гарантийный срок (если он отдельно не оговаривается продавцом или производителем) составляет, как правило, 1 месяц. Еще существует понятие – «сезонность обуви». Оно означает, что гарантийный срок, например, на босоножки, вне зависимости от времени, когда они приобретены, начинает своё действие 1 мая.

На ряд деталейгарантийный срок не распространяется, например, на набойки. Если причиной порчи обуви стали погодные факторы (снег, дождь), то у покупателя очень мало шансов вернуть её продавцу.

При обнаружении дефекта следует, не затягивая, обратиться в магазин. Если продавец отказывается вернуть деньги за обувь, то необходимо составить претензию по установленной форме. В ней нужно четко изложить суть требования (заменить обувь, вернуть деньги за неё, компенсировать расходы по ремонту и т.п.). Претензию следует составлять в двух экземплярах. Один остается в магазине, второй – с подписью представителя продавца возвращается покупателю.

В случае отказа продавца в принятии претензии, нужно отправить её заказным письмом с уведомлением по почте.

Продавец имеет провести экспертизу обуви (за свой счёт) в случае, если считает претензию покупателя необоснованной. Срок проведения экспертизы – не более двадцати дней.

Покупатель, в свою очередь, может решить вопрос с возвратом обуви в судебном порядке, если его не устраивают результаты экспертизы, и он не согласен с нежеланием продавца вернуть деньги за обувь.

 

Качественную обувь в Саранске вы можете купить в магазине «Nova Scopo» в ТРЦ Огарев Плаза

Вверх

Комментарии

Яндекс.Метрика

Магазины Саранска - это новый и уникальный сайт со статьями "без купюр" реальных людей.

Миссия сайта - рассказать людям правдивую историю о магазинах, товарах и ценах со стороны обычного потребителя. На сайте вы найдете советы покупателю, белый и черный списки магазинов Саранска, последние новости.