Назад

Советы покупателю

Интернет магазин бытовой техники в аренду

Раздел: Сайты

интернет магазинУже несколько лет на рынке спад на аренду помещений. И если офисные, так или иначе сдаются, то торговые переходят из рук в руки, но на некоторых новые розничные продавцы не засиживаются, а довольно быстро сворачивают свой бизнес. Что это? Ошибки в управлении бизнесом или общая тенденция, когда выживают крупные игроки на рынке за счёт оборота и развитых сетей?

 

Аренда – дело хлопотное, неизбежные расходы при предполагаемых доходах. Кто сейчас арендует торговые площади? Банки, аптеки, магазины бытовой техники. Другое дело – виртуальное пространство. Там не нужна аренда. Согласитесь, нелепо будет выглядеть запрос: «интернет магазин бытовой техники полтава» и далее: «в хорошем состоянии, возьму в аренду с последующим правом выкупа, на бесплатном хостинге не предлагать». Хотя, кто его знает, может через несколько лет это будет не смешно, а реально. Магазин в интернет пространстве открыть не особо сложно. Вот заниматься им не просто. Так что вполне могут сдавать его в аренду более удачным или профессиональным специалистам в этом деле.

Какие бывают типичные ошибки у тех, кто берёт в аренду магазины? Полезно будет почитать тем, кто занимается реальной торговлей и продажами в интернете. Абсолютно верно выражение, что для розничных продаж важны три составляющих: место, место и опять место. Те, кто открывает магазины на арендованной площади (например, в торговом центре, где большой поток людей), чем-то думают, выбирая себе место? А потом, через некоторое время сами себя отвечают, мол, неудачное место выбрали. Хорошее место – категория абстрактное, для каждого вида торговли есть свои критерии, которые нужно соблюсти, чтобы магазин был в достаточной степени посещаемым и приносил прибыль.

Концепция магазина должна соответствовать тем потенциальным покупателям, которые посещают данное место. Ну и что, что их там много, но они не ваши клиенты. Поэтому хозяйственный магазин в торгово-развлекательном центре, наверное, прибыльным не будет. Второй нюанс – в магазин сложно попасть, т.к. дверь находится с торца или нужно пройти куда-то в глубину. Казалось бы, мелочь, но это может сказаться на посещаемости и выторге. Ещё, в зале магазина может быть некомфортно: жарко, холодно, неприятный запах, мало места и пр. Людская молва быстро разнесёт в округе это в виде личных рекомендаций и впечатлений посетителей, что вероятнее всего скажется на траффике. И это только малая часть причин, часть из которых применима к виртуальной торговле. Поэтому сначала тщательно изучайте локацию, где будет магазин и договор аренды, чтобы избежать потерь.

Вверх

Комментарии

??????.???????

???????? ???????? - ??? ????? ? ?????????? ???? ?? ???????? "??? ?????" ???????? ?????.

?????? ????? - ?????????? ????? ????????? ??????? ? ?????????, ??????? ? ????? ?? ??????? ???????? ???????????. ?? ????? ?? ??????? ?????? ??????????, ????? ? ?????? ?????? ????????? ????????, ????????? ???????.