Назад

Обзор магазинов

Реклама на экранах Саранска

Раздел: Сфера услуг

Наружная реклама — это один из эффективнейших способов воздействия на потреби­телей. Ведь даже помимо на­шей воли память старательно фикси­рует слоганы красочных рекламных постеров. Но современные технологии диктуют свои условия, и вот на смену статичным щитам 3x6 приходят более эффективные, динамические кон­струкции — призматроны.

 

Рекламода­тель оценивает прелести динамики, и рынок реагирует еще более свежим решением — полноцветными элек­тронными экранами. Новизна и не­обычность этого рекламоносителя по­буждает постоянный интерес и лю­бопытство аудитории. Реклама на электронном экране не вызывает пси­хологического и физического напря­жения зрителя, как бы заполняя по­лезной информацией время, которое чаще всего просто потеряно в пробке. Такая реклама лишена раздражаю­щего момента, типичного для телеви­зионной рекламы, прерывающей те­лепрограмму «в самом интересном месте».

Рекламоносители нового поколения установлены уже более чем в 250 горо­дах России и, благодаря своей эф­фективности, пользуются постоянным вниманием рекламодателей. Причем спектр рекламируемых видов деятель­ности практически не ограничен: роз­ничная торговля, автопром, операторы сотовой связи, банки, страховые ком­пании, индустрия развлечений и мно­гие другие.

Рекламная группа «Ритм» всерьез занято организацией целой сети современных экранов в Саранске. Места установки обоснованы макси­мальным транспортным потоком и транспортными пробками на данных участках. На выбранных компанией перекрестках улиц Большевистская и Полежаева; пр. Ленина и Коммунистическая пробки обра­зуются в течение всего дня.

Сюрпризом для рекламодателей окажется и ценовая политика реклам­ной группы «Ритм» в области электронных экранов. Стоимость про­ката роликов на экранах вполне сопо­ставима со стоимостью статичных ма­гистральных щитов — от 7 000 рублей в месяц, причем расходы на производ­ство роликов ничтожны по сравнению с расходами на печать баннеров. Необ­ходимо заметить, что специфика ново­го формата диктует особые требования к содержанию и форме рекламного сообщения. Поэтому было бы непра­вильно разместить на экране ролик, приготовленный для телевидения.

По мнению авторитетной в области оценок эффективности наружной рекламы компании «Эспар-Аналитик» оптимальным для проката на экране является так называемый динамичес­кий биллборд. Продолжительность та­кого ролика должна быть не более 10-15 секунд. При этом динамика здесь будет заключаться не в прогоне реального видео, а в смене 3-4 слай­дов, содержащих важнейшую инфор­мацию о компании, ее деятельности, продукции, скидках и т. п. Разумеется, дополнительный шарм роликам при­дадут всевозможные визуальные эф­фекты.

Получить детальную информацию на сайте рекламной группы «Ритм» (_ www.ritm13.ru_)

{odnaknopka} 

 

Вверх

Комментарии

Яндекс.Метрика

Магазины Саранска - это новый и уникальный сайт со статьями "без купюр" реальных людей.

Миссия сайта - рассказать людям правдивую историю о магазинах, товарах и ценах со стороны обычного потребителя. На сайте вы найдете советы покупателю, белый и черный списки магазинов Саранска, последние новости.